Правильное мощение дорожек

Одним из основных визуальных элементов ландшафта являются садовые дорожки. "Пешеходная" их функция - главная, но не единственная. Попутно они служат достижению стилевой целостности участка, способствуют созданию гармоничного ансамбля ландшафта, дома, малых архитектурных форм. Таким образом, дорожки должны максимально сочетаться со стилем сада и строений, отвечать требованиям эргономики и, наконец, быть просто красивыми.

При сооружении дорожек следует учитывать такие факторы, как:

  • особенности ландшафта (рельеф участка и стиль сада);
  • архитектурные особенности дома и других строений;
  • внешний вид и расположение малых архитектурных форм;
  • технические требования, предъявляемые к дорожкам (максимальные нагрузки, условия эксплуатации);
  • ограничения производителя, накладываемые на материал
    (по технологии укладки и эксплуатации);
  • финансовые возможности.

Виды дорожек

По технологии изготовления дорожки делятся на жесткие, мягкие и комбинированные.

Жесткие - это дорожки с покрытием, состоящим из отдельных элементов. Такими элементами могут служить натуральный и искусственный камень, ФЭМ, брусчатка, тротуарная плитка, дерево, клинкерный кирпич.
Мягкие - дорожки из любых сыпучих материалов (щебень, гравий, отсев, песок, кора деревьев и т. п.).
 
Комбинированные - значит сочетающие в себе элементы жестких и мягких покрытий.

Дизайнеры компании «Wineko» помогут спроектировать мощение участка таким образом, чтобы садовые дорожки гармонично сочетались с архитектурой сооружений, соответствуя общему стилю и замыслу садового пространства. Большое значение мы придаем технике облицовки дорожек и заботимся не только о качестве покрытия, но также об их внешнем виде. Нашими специалистами используются покрытия для садовых дорожек, разнообразные по своему рисунку, окраске, материалам.

В нашей работе мы стремимся к тому, чтобы дорожки Вашего сада были функциональными, обеспечивали удобный доступ ко всем необходимым объектам сада, имели практичное покрытие, а также необходимую ширину и конфигурацию для удобства передвижения.